Тест по бизнес-планированию

Правилама участия в компьютерном тестировании Регламент регистрации и участия в компьютерном тестировании в Центре обеспечения качества образования Томского политехнического университета Общие положения Настоящий регламент действителен для компьютерного тестирования, проводимого Центром обеспечения качества образования ЦОКО Томского политехнического университета ТПУ. Проведение компьютерного тестирования осуществляется в компьютерном классе ЦОКО или в специально оборудованных аудиториях из состава аудиторного фонда университета. Компьютерное тестирование с использованием интернет-тренажеров может осуществляться с персонального компьютера студента, при условии согласования с преподавателем или сотрудниками ЦОКО. Количество участников компьютерного тестирования определяется пропускной способностью компьютерных классов. В компьютерном тестировании по одной дисциплине модулю можно участвовать только один раз. Регистрация участников компьютерного тестирования Подача заявки является подтверждением намерения тестируемого присутствовать на компьютерном тестировании согласно составленному расписанию. Для участия в компьютерном тестировании каждому тестируемому необходимо зарегистрироваться, используя свой корпоративный логин и пароль.

Бизнес планирование тесты с ответами

Содержание и порядок разработки бизнес-плана Планирование предпринимательской деятельности, широко применяемое в зарубежной, а теперь и в отечественной практике, основано набизнес-плане. Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. В отличие от плана производственно-хозяйственной деятельности предприятия бизнес-план может иметь 6, 7, 12, 18 и другое число разделов.

Он ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово-экономической деятельности. Хотя бизнес-план не имеет строго регламентированных содержания и структуры, при его подготовке следует обратить внимание на следующие условия.

Бизнес-планирование. Вариант Вопрос № При разработке бизнес- плана допускается типичная ошибка. Ответ: нечеткое определение цели.

В разное время и в различных источниках тестированию давались различные определения, в том числе: Тестирование таких продуктов проводилось строго формализованно с записью всех тестовых процедур, тестовых данных, полученных результатов. Тестирование выделялось в отдельный процесс, который начинался после завершения кодирования, но при этом, как правило, выполнялось тем же персоналом. Было отмечено, что в этих условиях полное тестирование программного обеспечения невозможно, потому что, во-первых, количество возможных входных данных очень велико, во-вторых, существует множество путей, в-третьих, сложно найти проблемы в архитектуре и спецификациях.

Хотя концепция была теоретически перспективной, на практике она требовала много времени и была недостаточно всеобъемлющей. Однако, в некоторых случаях демонстрация правильной работы используется и в наши дни, например, приёмо-сдаточные испытания. Во второй половине х тестирование представлялось как выполнение программы с намерением найти ошибки, а не доказать, что она работает.

Данный подход прямо противоположен предыдущему. Вторая цель тестирования является более продуктивной с точки зрения улучшения качества, так как не позволяет игнорировать недостатки программного обеспечения. В е годы тестирование расширилось таким понятием, как предупреждение дефектов. В это же время стали высказываться мысли, что необходима методология тестирования, в частности, что тестирование должно включать проверки на всем протяжении цикла разработки, и это должен быть управляемый процесс.

В ходе тестирования надо проверить не только собранную программу, но и требования, код, архитектуру, сами тесты. Это позволяло раньше находить проблемы в требованиях и архитектуре и тем самым сокращать сроки и бюджет разработки. В середине х появились первые инструменты для автоматизированного тестирования.

В модели выделены следующие информационные адресные группы: Группы риска — потребители финансовых продуктов, имющие недостаточно знаний о возможностях и рисках финансовой системы: Журналисты и редакторы СМИ — проводники и распространители информации в социальном пространстве. Государству отдана роль продвижения экономической грамотности среди широких слоев населения и среди государственных служащих; координация усилий финансовых организаций включая СРО , тиражирование успешного опыта, создание единых стандартов финансовой грамотности публикация материалов, учебников, справочников, пособий ; поддержание информационного ресурса возможно, совместно с СРО.

Бизнес-планирование и бизнес-прогнозирование, Вопросы к экзамену Маркетинг в издательском деле, Тесты, бакалавриат, Бендерук Татьяна.

Конкретные Постоянные Если говорить о долгосрочном стратегическом планировании, то на этом уровне принимаются решения по четырем основным направлениям: Решив для себя эти стратегические вопросы, разработчик должен также составить и включить в производственный план своего бизнес-плана три следующих документа: Эти планы называются тактическими. Планирование загрузки производственных мощностей Предположим, что фирма АБВ решила выпускать газонокосилки.

Путем всестороннего маркетингового исследования и анализа рынка она определяет, что самым большим спросом у потребителей пользуются инструменты среднего класса. Итак, фирма знает, что ей следует выпускать. Далее ей надо определить, в каком количестве производить товар, то есть сколько газонокосилок выбранной модели надо производить за определенный период времени. Именно от этого решения будут зависеть другие вопросы, связанные с планированием загрузки производственных мощностей.

Использование бесплатного хостинга теперь не поддерживается

Создать Тест по бизнес планированию Внимание! Этот тест ограничен по времени. У вас будет 2 час. Таймер будет запущен после того как вы дадите ответ на первый вопрос. Перед вами итоговый тест по бизнес-планированию, вопросы сгруппированы согласно темам.

дисциплины «Бизнес-планирование»: лекционный материал, тесты, практические задания. Кроме этого, предлагаются примерные бизнес-планы.

Цели бизнес-планирования Выбрав свое дело, необходимо решить, как вы его будете организовывать, а значит нужно спланировать ближайшую перспективу. Тем, у кого вы попытаетесь одолжить деньги на реализацию своего проекта, то есть банкирам и инвесторам. Вашим сотрудникам, желающим понять свои задачи и перспективы. И вам самим — для проверки разумности и реалистичности своих идей.

Бизнес-план — это документ, который: Описывает все основные аспекты будущего предприятия или проекта. Анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться. Определяет способы решения выявленных проблем. Правильно составленный бизнес—план — это четкий ответ на вопросы: Но это не значит, конечно же, что не нужно пользоваться услугами консультантов и экспертов в этой области. А ведь его можно составить и самому, понеся при этом минимальные затраты.

Тест по предмету"Бизнес-планирование"

План прибылей убытков по проекту составляется. Структура рисков и меры по их предупреждению Вопрос 1: Какой из сценариев проекта будет наиболее привлекателен для потенциального инвестора: С какими аналогичными показателями целесообразно сравнивать показатели работы Вашей фирмы: Финансовый риск возникает из-за … а неплатежеспособность партнеров, изменения валютных курсов и курсов ценных бумаг; б некомпетентности сотрудников, низкой их мотивации, задержки платежей партнеров; в неблагоприятного изменения цен, объемов продаж.

Тести рование програ ммного обеспе че ния — процесс исследования, испытания касающиеся планирования, подготовки и оценки программного продукта и . Фундаментальные концепции менеджмента бизнес- приложений.

Высшее руководство компаний и предприятий, руководители и менеджеры отделов кадров, представители других подразделений заинтересованных в определении потенциала своих сотрудников и выделении лучших специалистов, представители консалтинговых и рекрутинговых компаний. Курс охватывает основные и наиболее важные вопросы в области управления персоналом компаний и предприятий, новые методы определения профессиональных качеств специалистов при собеседовании.

Обучение разделено на четыре части, каждой из которых уделен один день курса. Интерактивный метод обучения и небольшой состав групп, позволит всем делегатам, вне зависимости от их специализации, задавать вопросы на интересующие их темы и пополнять именно те профессиональные знания, которые пригодятся им в дальнейшей практической деятельности. Делегаты получат диплом международного образца, узнают о последних достижениях европейских производственных, консалтинговых и других компаний в области управления персоналом.

В дополнение к таким уже известным темам, как стратегическое планирование и поиск лидеров, делегаты ознакомятся с практикой применения психометрических тестов - ультра современным методом определения профессиональных качеств потенциальных, а также работающих сотрудников компании. Прибытие в Париж, встреча в аэропорту, размещение в отеле, свободное время.

Отдел кадров как основа корпоративной структуры. Профессиональные кадры - залог деловых успехов и дальнейшего развития компании. Планирование обновления кадров компании и привлечения высококвалифицированных специалистов. Постоянный персонал компании, контрактники и вольно наемный персонал. Преимущества и недостатки аутсорсинга. Внутреннее и внешнее обучение специалистов.

Эффективные методы позитивного изменения деятельности своих сотрудников и коллективной работы.

ТЕСТЫ ПО КУРСУ «ПРАКТИКУМ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ»

Жизнь подобна бизнесу, считает коуч и телесный терапевт Стив Сисгольд. И предлагает составить генеральный план управления, который сделает ваше дело успешным. Наша жизнь во многом зависит от того, строим мы ее осознанно или действуем импульсивно. Сделайте вдох и спросите: Как отзовется на этот вопрос тело? Я консультировал директоров крупных корпораций.

1 Вопрос: Постоянные затраты в составе выручки от реализации – это затраты величина которых не зависит от: а) натурального объема.

Комплексный анализ рынка — это: Конверсионный маркетинг — это вид маркетинга, обеспечивающий Конъюнктура рынка — это: Косвенные затраты — это: Коэффициент восстановления платежеспособности указывает на: Коэффициент маневренности собственного капитала — это показатель, характеризующий Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами указывает на: Коэффициент текущей ликвидности — это соотношение Кризисный тип финансовой устойчивости — это такой, при котором Ликвидность предприятия — это способность

Бизнес Планирование Тест С Ответами